• Часы работы:

    9:00 - 19:00
  • E-mail:

    fiberam@bk.ru
  • г. Москва:

    Пр. Вернадского, д.29
Главная > Выездная экспертиза помещений

Выездная экспертиза помещений

Проведение выездной экспертизы помещения будущего фармацевтического или медицинского предприятия

Для желающих полученить санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность проведение выездной экспертизы помещения, в котором планируется размещение Заказчиком медицинского или фармацевтического предприятия, и выполнение наших рекомендаций по ремонту и оснащению оборудованием помещения предприятия Заказчика ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В ходе экспертизы нашим специалистом уточняются следующие наиболее важные вопросы для принятия решения о возможности соблюдения санитарных норм и правил, а также лицензионных условий и требований в Помещении, в котором планируется размещение аптечного предприятия Заказчиком:

  • - наличие отдельного блока помещений будущего аптечного предприятия;
  • - уровень пола в Помещении относительно уровня грунта;
  • - определяется структура будущего аптечного предприятия с примерным размещением аптечной мебели с учетом поточности и возможности соблюдения температурно-влажностного режима в торговом зале и материальной комнате, возможность установки кондиционеров в этих помещениях;
  • - наличие естественного освещения и естественной вентиляции в торговом зале аптечного предприятия и возможность выполнения определенных организационных и технических мероприятий при их отсутствии;
  • - наличие отдельного санузла, наличие стационарных систем отопления, водоснабжения и канализации, наличие электроснабжения в Помещении, в котором планируется размещение медицинского иди фармацевтического предприятия.

Именно по итогам выездной экспертизы и принимается решение о самой возможности открытия медицинского или фармацевтического предприятия в помещении Заказчика.

В случае дальнейшего сотрудничества по итогам выездной экспертизы нашим специалистом готовится Пояснительная записка. Она включает в себя информацию по структуре фармацевтического или медицинского предприятия, проведению в нем ремонта, размещению медицинской, офисной и складской мебели, установке необходимого дополнительного оборудования, прокладке ЛВС  и размещению розеток для оборудования и системы автоматизации предприятия, указываются материалы отделки стен, полов и потолков во всех помещениях будущего предприятия.

После выбора Заказчиком производителя мебели нашими сотрудниками вырабатываются рекомендации и согласуется дизайн-проект размещения мебели в фармацевтическом или медицинском предприятии Заказчика. Совместно с Заказчиком и производителем/поставщиком мебели тщательнейшим образом прорабатывается конфигурация мебели, ее структура и состав комплекта поставки. Это необходимо для полного выполнения всех требований регуляторных и надзорных ведомств с учетом их физико-химических, фармакологических и токсикологических свойств, эргономики, а также выполнения санитарных норм и правил.

Безопасность на фармацевтическом и медицинском рынке достигается обязательным прохождением всеми участниками рынка достаточно сложной процедуры лицензирования. В процессе лицензирования Лицензиат обязан доказать соответствующим государственным надзорным и регуляторным органам свою готовность к выполнению санитарных норм и правил, а также лицензионных условий и требований при осуществлении медицинской или фармацевтической деятельности. Если Вы воспользуетесь профессиональными услугами наших специалистов и выполните минимальные требования, которые Вам будут предоставлены в письменном виде по итогам проведения экспертизы Вашего объекта, Вы будете избавлены от негативных последствий, связанных с отказом в предоставлении Лицензии, и с существенно меньшими финансовыми, временными и нервными издержками получите Лицензию, а Ваше предприятие будет соответствовать всемдействующим нормативным требованиям.


По всем вопросам лицензирования вас квалифицированно проконсультирует специалист по телефону 8-800-500-91-08 (звонок бесплатный).