• Часы работы:

    9:00 - 19:00
  • E-mail:

    fiberam@bk.ru
  • г. Москва:

    Пр. Вернадского, д.29
Главная > Разрешение СЭЗ

Разрешение СЭЗ

ПОЛУЧЕНИЕ САНИТАРНО ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЭЗ

СЭЗ заключение (санитарно-эпидемиологическое заключение) представляет собой официальный документ, подтверждающий соответствие либо несоответствие деятельности, работ или услуг, выпускаемой продукции, эксплуатационной документации, проектов строительства и проектов нормативно-правовых актов государственным нормативам. Оно выдается органами Роспотребнадзора на основе результатов проводимой экспертизы.

Заключение СЭЗ выдается трех видов – на вид деятельности, продукцию и на техническую документацию. Наш правовой центр оказывает квалифицированную помощь в оформлении и получении данного документа.

Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на зеленом бланке с голограммой может быть лишь на некоторые виды деятельности: медицинская деятельность, продажа алкоголя, фармацевтическая деятельность, образовательная деятельность, производство и другие виды деятельности, требующие получения лицензии. На другие виды деятельности, не подлежащие лицензированию, выдается согласовательное письмо. Заключение представляет собой промежуточный этап, при отсутствии которого органы контроля не выдадут соответствующие лицензии.

Строгий подход к осуществлению контроля со стороны государства за оказанием услуг, требующих лицензирования, связан с тем, что указанные виды деятельности влияют на состояние здоровья людей. Оформление заключения Роспотребнадзора на определенный вид деятельности или конкретный объект сопряжено со значительными трудностями и требует значительных затрат времени. Специалисты правового центра возьмут на себя заботы по подготовке необходимых документов, осуществляя консультационное сопровождение на всех этапах работы.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:

  • учредительные, уставные документы;
  • выписка из Единого государственного реестра, свидетельства о регистрации, о постановке на учет;
  • документы, подтверждающие право собственности на помещение для осуществления деятельности, или договор аренды;
  • документация БТИ, включающие план и поэтажную экспликацию помещения;
  • другие документы, зависящие от вида деятельности.

Для отдельных видов оказываемых услуг применяют дополнительный перечень документов, который нужно представить в Роспотребнадзор одновременно с документами из общего списка. Дополнительные документы призваны подтвердить соблюдение необходимых условий для обеспечения безопасности оказываемых услуг, производимой продукции для окружающей среды и здоровья людей. Так, например, при получении заключения СЭЗ для сферы парикмахерских и косметических услуг, предлагаемых в салонах красоты, необходимо дополнительно представить:

  • заключенный договор на оказание услуг по утилизации биоотходов (волосы);
  • документы, подтверждающие приобретение стерилизатора и емкостей, предназначенных для стерильной обработки;
  • журнал расхода дезинфицирующих средств;
  • договор на стирку спецодежды, полотенец;
  • договор на оказание услуг по утилизации одноразовых шприцов (при использовании их в процессе деятельности);
  • заключение по проекту при наличии перепланировки помещения.

Перечень документов, подаваемых в Роспотребнадзор, требования к их оформлению очень часто меняются, добавляя дополнительные трудности при оформлении заключения СЭЗ. От конкретного вида деятельности зависит окончательный реестр документов, необходимый для оформления заключения. Обращение в наш правовой центр избавит от лишних трудностей и значительных затрат времени на соблюдение требований законодательства.

Перечень документов необходимых для оформления санитарно-эпидемиологического заключения для лицензирования медицинской деятельности.

  1. Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН);
  2. Свидетельство организации (ИНН);
  3. Договор аренды + акт приема передачи помещения;
  4. Выписка из единого государственного реестра – ЕГРЮЛ (не позднее одного месяца со дня получения);
  5. Акт ввода в эксплуатацию объекта (для вновь построенных объектов);
  6. План (программы) производственного контроля;
  7. Договор на проведение лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля + акт выполненных работ;
  8. Протоколы лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля;
  9. Штатное расписание;
  10. Договор на вывоз пищевых отходов + акт выполненных работ;
  11. Договор на вывоз ТБО + акт выполненных работ;
  12. Договор на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих отходов + акт выполненных работ;
  13. Договор на проведение работ по дератизации, дезинфекции и дезинсекции объектов + акт выполненных работ;
  14. Договор на проведение работ по обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования + акт выполненных работ;
  15. Договор на проведение медицинских осмотров сотрудников, и личные медкнижки сотрудников + акт выполненных работ;
  16. Договор на стирку и химическую чистку спецодежды + акт выполненных работ.

В зависимости от вида деятельности могут запрашиваться дополнительные документы

Все документы предоставляются в копиях должны быть заверены печатью организации.

 Срок исполнения - 30 дней (Сокращение сроков обсуждается).

 Стоимость услуг – от 55 000 рублей, для объективной калькуляции услуг необходимо оценить объект на соответствие СанПиН, лицензионным требованиям и наличия полного пакета документов.

По всем вопросам лицензирования вас квалифицированно проконсультирует специалист по телефону 8(800) 500-91-08 (звонок бесплатный)